«А2». Оборудование для автосервиса тел. +7 927 800 76 16
http://2a2.ru/
 

главная → коды ГАЗ

Код 135—обрыв цепи форсунки 2

  • Причина 1: Форсунка 2 не подключена к жгуту проводов.
  • Причина 2: обрыв провода электропитания форсунки 2.
  • Причина 3: обрыв цепи управления форсункой 2.
  • Причина 4: неисправность (обрыв обмотки) форсунки 2.
  • Причина 5: неисправность блока управления.
  • Способы проверки исправности цепи форсунки 2.

Форсунка 2 не подключена к жгуту проводов


Форсунка второго цилиндра
  1. Проверьте подключение форсунки 2 к жгуту проводов. При необходимости выполните подключение форсунки.
  2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «135».

Обрыв провода электропитания форсунки 2

  1. Отсоедините защитный чехол розетки жгута проводов форсунки 2. Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение между выводом «2» форсунки и металлической массой двигателя. Оно должно быть примерно равно напряжению аккумулятора. Если измеренное напряжение близко к нулю, то вероятно имеет место обрыв цепи электропитания форсунки.
  2. Отсоедините форсунку от жгута проводов и проверьте омметром целостность цепи «37и» между контактом «2» розетки форсунки и контактом «87» (или «30») розетки главного реле. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены.
  3. Устраните неисправность жгута проводов.
  4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «135».

Обрыв цепи управления форсункой 2

  1. Отсоедините защитный чехол розетки жгута проводов форсунки 2. Включите зажигание, запустите двигатель и проверьте пробником прохождение сигнала на вывод «1» форсунки: если лампа пробника слегка мигает—канал управления форсункой исправен, если нет— возможно неисправен жгут проводов.
  2. Отсоедините форсунку и блок управления от жгута проводов и проверьте омметром целостность цепи «16»: между контактом «1» розетки форсунки и контактом «16» розетки блока. Обратите внимание: возможно контакты в розетках утоплены или повреждены.
  3. Устраните неисправность жгута проводов.
  4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «135».

Неисправность (обрыв обмотки) форсунки 2

  1. Отключите форсунку 2 от жгута проводов. Проверьте осмотром целостность контактов вилки форсунки, при необходимости очистите контакты пинцетом от грязи и окислов.
  2. Проверьте омметром активное сопротивление обмотки форсунки—оно должно быть 15—17 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра. Если сопротивление значительно больше или близко к «бесконечности», то вероятно имеет место внутренний обрыв обмотки форсунки.
  3. Замените форсунку на заведомо исправную.
  4. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «135».

Неисправность блока управления двигателем


Разъем контроллера
  1. Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C
  2. Подключите к системе контрольный блок управления. Обратите внимание! Тип и обозначение исполнения контрольного блока должны совпадать с тестируемым блоком. Для этого сравните паспортные данные блоков в процедуре «Паспорт».
  3. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «135».
  4. Если код «135» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.

Способы проверки исправности цепи форсунки 2

  1. Отключите зажигание и отсоедините форсунку от жгута проводов.
  2. Замкните перемычкой контакты розетки форсунки, включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
    • если по-прежнему фиксируется код «135»—неисправен блок управления или жгут проводов;
    • если фиксируется код «134»—неисправна форсунка (внутренний обрыв обмотки).
  3. Снимите перемычку.
  4. При наличии кода «135» подключите форсунку к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код «135»—неисправен жгут проводов.

 
© 2000—2013 ООО «А2»;  e-mail: a2@2a2.ru
Rambler's Top100 Rambler's Top100