«А2». Оборудование для автосервиса тел. +7 927 800 76 16
http://2a2.ru/
 

главная → коды ГАЗ

Код 177—короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного

  • Причина 1: короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле главного.
  • Причина 2: неисправность (короткое замыкание обмотки) реле главного.
  • Причина 3: неисправность блока управления.
  • Способы проверки исправности цепи реле главного.

Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле главного


Реле главное
  1. Выключите зажигание, отключите реле главное от жгута проводов. Проверьте омметром возможность короткого замыкания цепи «46» на источник бортсети: от контакта «86» розетки реле главного до контактов «87» или «30» розетки главного реле. Обратите внимание! Сопротивление обмотки реле главного должно быть около 75 Ом.
  2. Устраните возможное короткое замыкание.
  3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «177».

Неисправность (короткое замыкание обмотки) реле главного

  1. Выключите зажигание, отключите реле главное от жгута проводов. Проверьте омметром активное сопротивление обмотки реле главного - оно должно быть 55—100 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра. Если сопротивление меньше, то вероятно имеет место внутреннее короткое замыкание обмотки реле главного.
  2. Замените реле главное на заведомо исправный.
  3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «177».

Неисправность блока управления двигателем


Разъем контроллера
  1. Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C
  2. Подключите к системе контрольный блок управления. Обратите внимание! Тип и обозначение исполнения контрольного блока должны совпадать с тестируемым блоком. Для этого сравните паспортные данные блоков в процедуре «Паспорт».
  3. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «177».
  4. Если код «177» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.

Способы проверки исправности цепи реле главного

  1. Отключите зажигание и отсоедините реле главное от жгута проводов.
  2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
    • если по-прежнему фиксируется код «177»—неисправен блок управления или жгут проводов;
    • если фиксируется код «178»—неисправно реле главное (внутреннее замыкание обмотки).
  3. При наличии кода «177» подключите реле главное к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код «177»—неисправен жгут проводов.

 
© 2000—2013 ООО «А2»;  e-mail: a2@2a2.ru
Rambler's Top100 Rambler's Top100