«А2». Оборудование для автосервиса тел. +7 927 800 76 16
http://2a2.ru/
 

главная → коды ГАЗ

Код 187—короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива

  • Причина 1: короткое замыкание на бортсеть цепи управления расходомера топлива.
  • Причина 2: неисправность (замыкание на входе) расходомера топлива.
  • Причина 3: неисправность блока управления.
  • Способы проверки исправности цепи расходомера топлива.

Короткое замыкание на бортсеть цепи управления расходомера топлива


Расходомер
  1. Выключите зажигание, отключите жгут проводов от расходомера (маршрутного компьютера). Проверьте омметром возможность короткого замыкания цепи «32» на источник бортсети: от контакта управления расходомером до контакта «87» розетки главного реле.
  2. Устраните возможное короткое замыкание.
  3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «187».

Неисправность (замыкание на входе) расходомера топлива

  1. Выключите зажигание, отключите жгут проводов от расходомера (маршрутного компьютера). Проверьте омметром активное сопротивление на входе расходомера—оно должно быть не менее 1 кОм. Если сопротивление близко к нулю, то вероятно имеет место внутреннее короткое замыкание входного канала расходомера.
  2. Замените расходомер топлива на заведомо исправный.
  3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «187».

Неисправность блока управления двигателем


Разъем контроллера
  1. Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C
  2. Подключите к системе контрольный блок управления. Обратите внимание! Тип и обозначение исполнения контрольного блока должны совпадать с тестируемым блоком. Для этого сравните паспортные данные блоков в процедуре «Паспорт».
  3. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «187».
  4. Если код «187» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.

Способы проверки исправности цепи расходомера топлива

  1. Отключите зажигание и отсоедините расходомер топлива (маршрутный компьютер) от жгута проводов.
  2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
    • если по-прежнему фиксируется код «187»—неисправен блок управления или жгут проводов;
    • если фиксируется код «188»—неисправен расходомер топлива (внутреннее замыкание входного канала расходомера топлива).
  3. При наличии кода «187» подключите расходомер топлива к жгуту проводов. Подключите вместо тестируемого блока управления контрольный блок. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Если через 10 секунд по-прежнему фиксируется код «187»—неисправен жгут проводов.

 
© 2000—2013 ООО «А2»;  e-mail: a2@2a2.ru
Rambler's Top100 Rambler's Top100