«А2». Оборудование для автосервиса тел. +7 927 800 76 16
http://2a2.ru/
 

главная → ЭСУД «PATRIOT»

Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером BOSCH EDC16C39 дизеля IVECO F1A

Прочитать коды и паспортные данные можно тестером СТМ-5, выбрав блок Bosch M1.5.4.
  • 0111—Неисправность цепи датчика скорости автомобиля
  • 0112—Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения
  • 0113—Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения
  • 0116—Неисправность цепи выключателя педали сцепления
  • 0117—Некорректный сигнал выключателей педали тормоза
  • 0119—Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15»
  • 0122—Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine)
  • 0126—Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера
  • 0131—Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
  • 0132—Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
  • 0133—Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
  • 0134—Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха
  • 0135—Неисправность цепи датчика температуры топлива
  • 0136—Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе
  • 013A—Неисправность цепи датчика температуры масла
  • 013E—Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости
  • 013F—Некорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости
  • 0141—Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала
  • 0143—Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала
  • 0144—Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы)
  • 0145—Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1
  • 0149—Неисправность цепи нагревателя топлива
  • 014D—Предельно-допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя
  • 0151—Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе
  • 0152—Повышенное давление топлива в рампе
  • 0153—Пониженное давление топлива в рампе
  • 0154—Давление топлива в рампе выше максимально допустимого
  • 0155—Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого
  • 0159—Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • 015C—Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 1
  • 015D—Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 3
  • 015E—Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 5
  • 015F—Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы
  • 0161—Неисправность цепи управления форсункой 1
  • 0162—Неисправность цепи управления форсункой 2
  • 0163—Неисправность цепи управления форсункой 3
  • 0164—Неисправность цепи управления форсункой 4
  • 0165—Неисправность цепи управления форсункой 5
  • 0166—Неисправность цепи управления форсункой 6
  • 0167—Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4
  • 0168—Неисправность цепи управления форсункой 1
  • 0169—Неисправность цепи управления форсункой 1
  • 016A—Неисправность цепи управления форсункой 1
  • 016B—Неисправность цепи управления форсункой 1
  • 016C—Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1
  • 016E—Минимально необходимое количество впрысков не выполнено
  • 0171—Неисправность канала 1 управления форсунками
  • 0173—Неисправность канала 2 управления форсунками
  • 017C—Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 1 управления форсунками
  • 017D—Общая неисправность системы сгорания топливовоздушной смеси
  • 017F—Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок
  • 0182—Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ)
  • 0183—Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
  • 0185—Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
  • 0187—Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
  • 0188—Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
  • 0189—Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции
  • 018B—КЗ на бортовую сеть цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ
  • 018C—Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении
  • 018D—Токсичные выбросы окислов азота (NOx) выше первого порога
  • 0192—Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором
  • 0194—Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора
  • 0195—Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора
  • 019E—Ограничение вращающего момента, вызванное неисправностями систем ДВС
  • 01A8—Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины
  • 01B1—Обрыв информационной CAN-линии «Н»
  • 01B3—Обрыв информационной CAN-линии «L»
  • 01B7—Информационная CAN-шина занята
  • 01BA—CAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля
  • 01C3—CAN-шина: нет ответа от тахографа
  • 01D1—Контроллер: неисправность SPI-канала
  • 01D2—Контроллер: неисправность EEPROM-памяти
  • 01D3—Контроллер: заблокирован для пуска двигателя
  • 01D4—Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки
  • 01D5—Контроллер: ошибка программы инициализации
  • 01D6—Контроллер: ошибка внутренней синхронизации
  • 01D7—Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем
  • 01D8—Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки
  • 01D9—Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов
  • 01DA—Контроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы)
  • 03D3—Контроллер: ошибка программы инициализации
  • 01E2—Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована)
  • 01E3—Ошибка программы мониторинга систем двигателя
  • 01E4—Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя
  • 01E6—Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона
  • 01E7—Контроллер: напряжение типа 2 для питания датчиков вне диапазона
  • 01E8—Контроллер: напряжение типа 3 для питания датчиков вне диапазона
  • 01E9—Контроллер: напряжение питания выше допустимого
  • 01EA—Контроллер: напряжение питания ниже допустимого
  • 01EB—Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха
  • 01F1—Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра
  • 01F2—Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
  • 01F3—Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра фильтра
  • 01F4—Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
  • 01F5—Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра
  • 01F6—Неисправность датчика температуры ОГ до нейтрализатора
  • 01F7—Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов
  • 01F8—Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
  • 01F9—Высокий уровень регенерации сажевого фильтра
  • 01FA—Низкий уровень регенерации сажевого фильтра
  • 01FB—Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
  • 01FC—Медленный отклик на изменение температуры датчика до нейтрализатора
  • 0212—Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения
  • 0215—Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля
  • 0225—Неисправность цепи управления главным реле
  • 022B—Неисправность силовой цепи свечей накаливания
  • 022E—Неисправность цепи управления реле подкачивающего электробензонасоса
  • 0232—Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона
  • 0236—Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС
  • 023A—Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла
  • 0251—Повышенное давление топлива в рампе
  • 0259—Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД
  • 025C—Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2
  • 025D—Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 4
  • 025E—Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 6
  • 025F—Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx
  • 0275—Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1
  • 0276—Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2
  • 0277—Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3
  • 0278—Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4
  • 0279—Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5
  • 027A—Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6
  • 027C—Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсунками
  • 0281—Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
  • 0283—Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме
  • 0285—Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу
  • 0286—Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
  • 0287—Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
  • 0288—Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
  • 0289—Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ
  • 028B—КЗ на «массу» цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ
  • 0292—Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором
  • 02B4—CAN-шина: нет ответа от маршрутного компьютера или тестового оборудования
  • 02C9—CAN-шина: неверные данные от комбинации приборов или тахографа
  • 02F8—Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
  • 02FF—Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя
  • 0315—Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля
  • 032B—Неисправность цепи управления реле свечами накаливания
  • 0359—Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД
  • 035F—Неисправность системы питания воздухом, влияющая на токсичные выбросы
  • 0385—Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме
  • 0386—Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
  • 0389—Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ
  • 038B—Открытое состояние дросселя КРЦ или повышенная температура ОГ
  • 0392—КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура
  • 039D—Вероятное превышение норм токсичных выбросов (OBD) - богатая смесь
  • 039E—Ограничение крутящего момента двигателя с целью защиты турбокомпрессора
  • 03C9—CAN-шина: высокая загрузка канала
  • 03F3—Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
  • 03F8—Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра
  • 03FA—Низкий уровень 2 регенерации сажевого фильтра
  • 045F—Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы
  • 0486—Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха
  • 04FA—Низкий уровень 3 регенерации сажевого фильтра
  • 055F—Неисправность системы рециркуляции ОГ, влияющая на токсичные выбросы
  • 0601—Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1
  • 0602—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
  • 0603—Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
  • 0604—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
  • 0605—Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
  • 0606—Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1
  • 0607—Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
  • 0609—Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода 1
  • 060A—Контроллер: обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
  • 060C—Обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
  • 060D—Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка)
  • 060E—Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (частичная нагрузка)
  • 060F—Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (останов двигателя)
  • 069E—Ограничение крутящего момента двигателя в связи с неисправностями впрыска

 
© 2000—2013 ООО «А2»;  e-mail: a2@2a2.ru
Rambler's Top100 Rambler's Top100