«А2». Оборудование для автосервиса тел. +7 927 800 76 16
http://2a2.ru/
 

главная → ЭСУД «PATRIOT»

Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером BOSCH ME17.9.7

  • 0030—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
  • 0031—Обрыв или замыкание на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
  • 0032—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода 1
  • 0036—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 2
  • 0037—Обрыв или замыкание на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 2
  • 0038—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода 2
  • 0101—Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
  • 0102—Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
  • 0103—Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
  • 0112—Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
  • 0113—Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
  • 0116—Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне допустимого диапазона
  • 0117—Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
  • 0118—Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
  • 0122—Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки
  • 0123—Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки
  • 0130—Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода 1
  • 0131—Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 1
  • 0132—Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 1
  • 0133—Медленный отклик на изменение состава смеси датчика кислорода 1
  • 0134—Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода 1
  • 0135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
  • 0136—Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода 2
  • 0137—Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 2
  • 0138—Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 2
  • 0140—Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода 2
  • 0141—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 2
  • 0171—Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении
  • 0172—Система топливоподачи слишком «богатая» при ее максимальном обеднении
  • 0201—Неисправность цепи управления форсункой 1
  • 0202—Неисправность цепи управления форсункой 2
  • 0203—Неисправность цепи управления форсункой 3
  • 0204—Неисправность цепи управления форсункой 4
  • 0222—Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки
  • 0223—Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки
  • 0261—Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 1
  • 0262—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 1
  • 0264—Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 2
  • 0265—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 2
  • 0267—Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 3
  • 0268—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 3
  • 0270—Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4
  • 0271—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 4
  • 0300—Случайные/множественные пропуски воспламенения
  • 0301—Пропуски воспламенения в цилиндре 1, влияющие на токсичность
  • 0302—Пропуски воспламенения в цилиндре 2, влияющие на токсичность
  • 0303—Пропуски воспламенения в цилиндре 3, влияющие на токсичность
  • 0304—Пропуски воспламенения в цилиндре 4, влияющие на токсичность
  • 0327—Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации
  • 0335—Нет сигнала или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
  • 0340—Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
  • 0420—Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
  • 0443—Неисправность или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
  • 0444—Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления клапаном продувки адсорбера
  • 0445—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления клапаном продувки адсорбера
  • 0480—Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1
  • 0481—Неисправность цепи управления реле электровентилятора 2
  • 0500—Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля
  • 0504—Некорректный сигнал выключателей педали тормоза
  • 0560—Напряжение бортовой сети ниже порога работы
  • 0562—Пониженное напряжение бортовой сети
  • 0563—Повышенное напряжение бортовой сети
  • 0605—Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы)
  • 0606—Неисправность контроллера
  • 0627—Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
  • 0628—Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электробензонасоса
  • 0629—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электробензонасоса
  • 0645—Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера
  • 0646—Обрыв или КЗ на «массу» цепи реле муфты компрессора кондиционера
  • 0647—КЗ на «бортсеть» цепи реле муфты компрессора кондиционера
  • 0691—Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электровентилятора 1
  • 0692—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электровентилятора 1
  • 0693—Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электровентилятора 2
  • 0694—Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электровентилятора 2
  • 1335—Недостоверное положение дроссельной заслонки
  • 1336—Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки
  • 1388—Положение педали ускорения вне допустимого диапазона
  • 1389—Частота вращения двигателя вне допустимого диапазона
  • 1390—Необратимое ограничение впрыска топлива в связи с неисправностями систем
  • 1391—Ошибка программы мониторинга систем двигателя
  • 1545—Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
  • 1558—Начальное положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
  • 1559—Недостоверное значение массового расхода воздуха через дроссель
  • 1564—Нарушение адаптации дросселя в связи с пониженным напряжением питания
  • 1570—Нет ответа от иммобилайзера или неисправность линии связи
  • 1571—Использован незарегистрированный электронный ключ
  • 1572—Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера
  • 1573—Внутренняя неисправность блока иммобилайзера
  • 1574—Попытка разблокирования иммобилайзера
  • 1575—Иммобилайзер заблокирован контроллером
  • 1578—Недостоверность результатов переобучения дроссельной заслонки
  • 1579—Аварийное прекращение адаптации дросселя в связи с внешними условиями
  • 1603—Неисправность энергонезависимой памяти (EEPROM) контроллера
  • 2106—Неисправность силового канала управления дроссельной заслонкой
  • 2122—Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения
  • 2123—Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения
  • 2127—Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения
  • 2128—Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения
  • 2135—Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки
  • 2138—Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения педали ускорения
  • 2187—Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ
  • 2188—Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «богатой» области на ХХ
  • 2195—Нет совпадения сигналов датчиков кислорода 1 и 2
  • 2270—Сигнал датчика кислорода 2 находится в состоянии «бедно»
  • 2271—Сигнал датчика кислорода 2 находится в состоянии «богато»
  • C001—Неисправность информационной CAN-шины

 
© 2000—2013 ООО «А2»;  e-mail: a2@2a2.ru
Rambler's Top100 Rambler's Top100