«А2». Оборудование для автосервиса тел. +7 927 800 76 16
http://2a2.ru/
 

главная → ЭСУД «PATRIOT»

Блок управления «BOSCH ME17.9.7». Методика адаптации педали ускорения

На автомобилях Евро-3 УАЗ-3163 и УАЗ-315195 с блоком ME17.9.7 BOSCH устанавливаются электронная педаль ускорения с двумя датчиками положения педали (A6 согласно функциональным электрическим схемам).
Адаптация начального положения педали ускорения должна производиться при каждой замене или переустановке педали ускорения, а также после замены контроллера, с использованием диагностического оборудования, например, сканера-тестера СТМ-5.

Последовательность адаптации (по завершению монтажных работ):

  1. Подключить сканер-тестер, включить зажигание автомобиля.
  2. Не касаясь педали до и после включения зажигания выдержать паузу не менее 30 секунд.
  3. В режиме «ПАРАМЕТРЫ/ОСНОВНЫЕ» проверить сканером параметр «Положение педали ускорения». CMD должно принять значение 0,00%.
  4. Нажать педаль несколько раз до упора.
  5. Удерживая педаль в полностью нажатом положении, проверить, что параметр имеет значение CMD>95%.
  6. Отпустить педаль, CMD должно принять значение 0,00%.
  7. Проверить сканером в режиме «НЕИСПРАВНОСТИ/ВСЕ КОДЫ». Коды ошибок должны отсутствовать.

Если параметр CMD не соответствуют заданным значениям, то рекомендуем выполнить следующие действия, а затем повторить адаптацию начального положения педали:

  • проверить возможную деформацию корпуса педали при ее установке на кузов, в том числе при полной затяжке крепежа;
  • устранить возможные ограничения для свободного хода педали;
  • проверить исправность электрических цепей жгутов проводов;
  • заменить компоненты: педаль ускорения или контроллер.
 
© 2000—2013 ООО «А2»;  e-mail: a2@2a2.ru
Rambler's Top100 Rambler's Top100