«А2». Оборудование для автосервиса тел. +7 927 800 76 16
http://2a2.ru/
 

ПАНЕЛЬ ПКП-1

Сигнальная панель ПКП-1 (выпускалась с 2000 года) снята с производства в третьем квартале 2008 года.

сигнальная панель ПКП-1 С появлением инжекторных двигателей наш российский автомобиль не стал чище, несмотря на то, что на его борту значительно прибавилось различных датчиков и электромеханизмов, управляемых с помощью микропроцессорных бортовых контроллеров.
Копаться в грязи и масле никто никогда не любил, но особенно это относится к специалистам «чистой» электроники, которые в наше смутное время поневоле пришли в автомобильный бизнес, чтобы найти применение своим знаниям на ремонте инжекторных систем.

Конечно разработчики и изготовители автомобильной электроники немало поработали, чтобы защитить электрические контакты соединителей от внешних воздействий, для этой цели в жгутах проводов применяются специальные резиновые кожуха, фиксаторы и уплотнители проводов. Но именно эти «резинки» и мешают, когда Вам необходимо быстро измерить интересующий параметр или подключить прибор к какому-либо труднодоступному контакту, а таких на инжекторном автомобиле большинство.

Для большинства специалистов не секрет, что проблема диагностики инжекторного двигателя не закрывается только диагностическими сканерами, например, серии СТМ, так как возможности сканеров ограничены возможностями самодиагностики бортового контроллера, который управляет этим двигателем.

Часто для уточнения характера дефекта или для перепроверки информации от диагностического сканера Вам необходимо подключить к неисправным цепям универсальные приборы: вольтметр, осциллограф или омметр. Нередко это необходимо проделать на работающем двигателе, не нарушая его работу.

Чтобы облегчить задачу поиска неисправностей в электрических цепях контроллеров управления двигателями мы разработали контрольную переходную панель «ПКП-1», для краткости называемую сигнальной панелью.

Эта панель может быть использована автомеханиками для работы с наиболее широко применяемыми контроллерами на инжекторных автомобилях марок «ВАЗ», «ГАЗ» и «УАЗ», а именно: M1.5.4 BOSCH, M1.5.4.N BOSCH, ЯНВАРЬ-5, MP7.0 BOSCH, М1.5.4 МИКАС-5.4, М1.5.4 АВТРОН, МИКАС-7, СОАТЭ-АВТРОН и их модификаций.

Контроллеры имеют выходной электрический соединитель типа Вилка СНП225-55 В1 (AMP 0-963063-1) и жгутовой электрический соединитель типа Розетка СНП225-55 Р1 (AMP 0-963684-1).

Контроллеры размещаются в салоне автомобиля, что позволяет все электрические измерения выполнять с помощью панели «ПКП-1» в относительно чистом и освещаемом салоне, а не под капотом, как правило, на грязном и горячем двигателе.

Панель может иметь два варианта подключения:

  • панель включается в разрыв цепей между контроллером и жгутом проводов системы управления двигателем и позволяет проконтролировать рабочее напряжение на выводах контроллера и электронных компонентах системы управления двигателем, не снимая их с автомобиля. Для сравнения параметров к системе управления через контрольную панель может быть подключен эталонный контроллер;
  • панель подключается только к жгуту проводов системы управления двигателем без подсоединения к контроллеру, что позволяет проконтролировать электрическое сопротивление в цепях и элементах системы, также без снятия их с автомобиля.

Панель ПКП-1 имеет 55 контрольных гнезд типа Г-1,6 для подключения универсальных измерительных приборов. Панель расчитана на 1000 и более число гарантированных сочленений-расчленений, максимальный рабочий ток в цепи до 5 А, удаление панели от контроллера не менее 0,3 м.

В комплект ПКП-1 входят: рабочая сумка, панель контрольная, инструкция по эксплуатации.

Паспорт на ПКП-1 в формате *.pdf можно взять здесь.

 
© 2000—2013 ООО «А2»;  e-mail: a2@2a2.ru
Rambler's Top100 Rambler's Top100