«А2». Оборудование для автосервиса тел. +7 927 800 76 16
http://2a2.ru/
 

главная → ЭСУД STEYR

Типовые значения параметров системы управления двигателем на режиме холостого хода


Двигатель должен быть прогрет до температуры охлаждающей жидкости ect (TW), значение которой приведены в таблице.

1. Типовые значения основных параметров системы управления

Обозначение параметра Наименование контролируемого параметра Единица измерения Рекомендуемое значение на ХХ
servr СТМ-3
vpwr UB Напряжение бортовой сети В 13—14,5
ect TW Температура охлаждающей жидкости °C 80—95
act TA Температура воздуха на впуске °C *
cmd PP Положение газ-педали Код 0,0
rpm FR Частота вращения коленчатого вала об/мин 800—900
map MP Давление наддувочного воздуха мбар 0,9...1,2
beta GT Цикловая подача топлива куб. мм *
betacom GZ Заданная цикловая подача топлива куб. мм *
betacal GR Расчетная цикловая подача топлива куб. мм *
betamax GM Максимальная цикловая подача топлива куб. мм 60,0
fuel QT Расчетный часовой расход топлива л/ч 1,0...1,3
rpos RF Фактическое положение топливной рейки мм 6,0...6,2
rcom RR Расчетное положение топливной рейки мм 6,0
time TE Таймер текущего времени работы с 0,0...225,0
hour Моточасы работы контроллера ч *

*—значение параметра не нормируется.

2. Контролируемые параметры системы управления:

  • vpwr—напряжение бортовой сети, измеренное контроллером, (0,0...25,0 В);
  • ect—температура охлаждающей жидкости в корпусе термостата двигателя (-40...125 °C); при неисправной цепи датчика показания -40 °C;
  • act—температура нагнетаемого воздуха (-40...125 °C); при неисправной цепи датчика показания 25 °C;
  • cmd—положение газ-педали в условных кодовых единицах (0...5); определяется по показаниям двухканального датчика положения газ-педали;
  • rpm—текущая (действительная) частота вращения коленчатого вала двигателя (0...5000 мин-1 (об/мин); параметр рассчитывается на основании обработки импульсов с датчика частоты вращения коленчатого вала; при неисправности цепи датчика показания rpm=0;
  • map—абсолютное давление наддувочного воздуха по показаниям датчика давления (0...2300 мбар); при неисправности цепи датчика показания 980 мбар;
  • beta—расчетная величина цикловой подачи топлива (0...60 куб. мм);
  • betacom—заданная цикловая подача топлива, определяется по показаниям датчика давления наддувочного воздуха (0...60 куб. мм);
  • betacal—расчетная цикловая подача топлива, уточненная по показаниям частоты вращения и показаниям газ-педали (0...60 куб. мм);
  • betamax—максимально возможная цикловая подача топлива (менее 60 куб. мм);
  • fuel—расчетный часовой расход топлива (0...25,0 л/ч)—справочная величина, рассчитанная по положению топливной рейки и частоте коленчатого вала);
  • time—таймер текущего времени работы контроллера (0,0...225 с), обновляется по переполнению; после включения зажигания и при работающем двигателе индицирует работоспособность контроллера и канала связи с диагностическим устройством;
  • hour—суммарное время работы (наработка) контроллера; новое значение наработки записывается в долговременную память контроллера после отключения зажигания автомобиля;
  • rpos—фактическое положение топливной рейки (0,0...20,0 мм) по показаниям датчика положения рейки; при неисправности цепи датчика показание 19,0...20,0 мм;
  • rcom—расчетное положение топливной рейки для заданного режима управления двигателем (6,0...13,0 мм);
  • srpos—начальное положение топливной рейки в условных единицах, зафиксированное после операции настройки и калибровки рейки (35...135);
  • irpos—положение топливной рейки в условных единицах, зафиксированное после операции настройки и калибровки рейки (864...1024).

 
© 2000—2013 ООО «А2»;  e-mail: a2@2a2.ru
Rambler's Top100 Rambler's Top100