«А2». Оборудование для автосервиса тел. +7 927 800 76 16
http://2a2.ru/
 

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СКАНЕР-ТЕСТЕР СТМ-4

Сканер-тестер СТМ-4 (выпускался с 2001 года) снят с производства в первом квартале 2007 года. Заказывайте его улучшенный аналог СТМ-6.

сканер-тестер СТМ-4 журнал «За рулем», № 7 за 2002 г., стр.104 сканер-тестер СТМ-4 СТМ-4 ориентирован на небольшую СТО, начинающую ремонтировать инжекторные автомобили.
Основной конструктивной особенностью мини-сканеров СТМ-4 является наличие ЖК-индикатора с подсветкой на 2х8 символов и 1 клавиша.

Габариты 70х65х20 мм обеспечивают карманное размещение прибора, что практически значительно меньше универсального сканер-тестера предыдущей модификации типа СТМ-3.

На второй фотографии из журнала «За рулем» (№ 7 за 2002 г., стр.104, «Три провода и одна кнопка») видны конструктивные особенности СТМ-4: диагностический провод СТМ-4 состоит из двух клемм «крокодил», подсоединяемых к аккумуляторной батарее и набора сигнальных проводов для всех видов диагностических колодок.

В СТМ-4 предусмотрена работа в следующих режимах, выбираемых из экранного меню:

  • чтение неисправностей;
  • сброс неисправностей;
  • просмотр параметров;
  • коррекция параметров.

Группа параметров состоит из 9—13 основных параметров.

При отображении параметров СТМ-4 индицирует один параметр с его кратким описанием, например:

экран СТМ-4

Перемещение на последующие параметры в осуществляется нажатием клавиши.

Список основных параметров:
  • UB—напряжение бортовой сети;
  • TW—температура охлаждающей жидкости;
  • TA—температура воздуха на впуске;
  • THR—степень открытия дроссельной заслонки;
  • FR—частота вращения коленчатого вала;
  • FRX—частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • AR—массовый расход воздуха;
  • IJ—длительность импульса впрыска топлива;
  • UZ—угол опережения зажигания;
  • FSM—фактическое положение регулятора холостого хода;
  • CO—коэффициент коррекции CO на холостом ходу;
  • CK—коэффициент глобальной коррекции топливоподачи;
  • UOC—октан-коррекция угла опережения зажигания;
  • VLM—напряжение на основном датчике кислорода (лямбда-зонд 1);
  • VL2—напряжение на дополнительном датчике кислорода (лямбда-зонд 2).
Дополнительные параметры для ГАЗ-560 с дизелем STEYR (Штайер) и блоком VDO.
  • PP—положение газ-педали;
  • RF—фактическое положение рейки;
  • RR—расчетное положение рейки;
  • SR—начальное положение рейки;
  • IR—условное положение рейки;

В режиме отображения неисправностей на экран СТМ-4 выводится, например, следующая информация:

экран СТМ-4

Во второй строке экрана попеременно отображаются две строки описания неисправности. Перемещение на следующие неисправности осуществляется нажатием клавиши.

  • СТМ-4 позволяет корректировать параметры CO, CK и UOC, доступные по управлению в каждом конкретном блоке управления.
  • СТМ-4 отображает все неисправности как текущие, так и накопленные, которые зафиксировал конкретный блок управления.
  • СТМ-4 позволяет сбросить накопленные коды неисправностей.

СТМ-4.1 диагностирует системы управления автомобилей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ с блоками МИКАС-5.4, МИКАС-7.1, МИКАС-7.2, АВТРОН, СоАТЭ-АВТРОН, ЭЛАРА-7, VDO (ГАЗ-560 с дизелем STEYR (Штайер)), BOSCH M1.5.4, BOSCH M1.5.4N, ЯНВАРЬ-5 (и его модификации), BOSCH MP7.0H (euro-2), BOSCH MP7.0H (euro-3) и ЯНВАРЬ-4 (и его модификации).

В базовый комплект СТМ-4.1 входят: прибор СТМ-4.1, кабель питания от АкБ, набор сигнальных проводов для всех видов диагностических колодок, руководство по эксплуатации, паспорт.

Дополнительно к базовому комплекту можно заказать сумку рабочую и перемычку АПС.

Руководство по эксплуатации и паспорт на прибор СТМ-4 в формате *.pdf можно взять здесь.

 
© 2000—2013 ООО «А2»;  e-mail: a2@2a2.ru
Rambler's Top100 Rambler's Top100