«А2». Оборудование для автосервиса тел. +7 927 800 76 16
http://2a2.ru/
 

главная → ЭСУД ВАЗ

Нет обмена с тестируемым блоком управления

  • Причина 1: не включено зажигание.
  • Причина 2: диагностический кабель не подключен к тестируемой системе.
  • Причина 3: неправильно выбран тип блока.
  • Причина 4: обрыв диагностического кабеля.
  • Причина 5: обрыв диагностической цепи в тестируемой системе.
  • Причина 6: короткое замыкание на массу К-линии диагностики.
  • Причина 7: короткое замыкание на бортсеть К-линии диагностики.
  • Причина 8: тестируемый блок не подключен к массе двигателя.
  • Причина 9: тестируемый блок не подключен к клеммам «30» и «15» бортсети.
  • Причина 10 неисправность тестируемого блока.
  • Причина 11: неисправность тестера.

Не включено зажигание

  1. Проверьте и при необходимости включите «Зажигание» автомобиля.
  2. Если связи нет, а зажигание включено, то проверьте другие причины неисправности.

Диагностический кабель не подключен к тестируемой системе

  1. Проверьте и при необходимости подключите диагностический кабель связи к тестируемой системе управления двигателем. Как правило, диагностический разъем на автомобилях ГАЗ и УАЗ установлен под капотом автомобиля.
  2. Если связи нет, а подключение выполнено, то проверьте другие причины неисправности.

Неправильно выбран тип блока

  1. Проверьте тип блока управления двигателем, который установлен на автомобиль.
  2. Если связи нет, а тип блока соответствует выбранному, то проверьте другие причины неисправности.

Обрыв диагностического кабеля

  1. Проверьте и устраните возможный обрыв в соединителях или проводах диагностического кабеля-адаптера связи с тестируемой системой управления двигателем.
  2. Если связи нет, а кабель исправен, то проверьте другие причины неисправности.

Обрыв диагностической цепи в тестируемой системе

  1. Проверьте и устраните возможный обрыв (несоответствие подключения) в соединителях или проводах жгута тестируемой системы: «прозвоните» тестером цепи «18» («18д»), 60А (62) и «55».
  2. Если связи нет, а жгут системы управления исправен, то проверьте другие причины неисправности.

Короткое замыкание на массу К-линии диагностики

  1. Проверьте и устраните возможное короткое замыкание диагностической цепи «55» жгута проводов системы на массу двигателя.
  2. Если связи нет, а жгут системы управления исправен, то проверьте другие причины неисправности.

Короткое замыкание на бортсеть К-линии диагностики

  1. Проверьте и устраните возможное короткое замыкание диагностической цепи «55» жгута проводов системы на бортовую сеть (клемму «Плюс» аккумулятора).
  2. Если связи нет, а жгут системы управления исправен, то проверьте другие причины неисправности.

Тестируемый блок не подключен к массе двигателя

  1. Проверьте и выполните необходимое подключение:
    • возможно отключена клемма «Минус» аккумулятора, выключен или неисправен выключатель массы;
    • возможно цифровая масса «GND» блока не подключена к массе двигателя: «прозвоните» омметром цепь «19».
  2. Если связи нет, а масса подключена, то проверьте другие причины неисправности.

Тестируемый блок не подключен к клеммам «30» и «15» бортсети

  1. Проверьте и устраните возможный обрыв (несоответствие подключения) в соединителях или проводах жгута тестируемой системы: «прозвоните» тестером цепи «18» («18А, 18б»), 27 (27А, 59) и «37» (37б).
  2. Если связи нет, а жгут исправен, то проверьте другие причины неисправности.

Неисправность тестируемого блока


Разъем контроллера
  1. Подключите к системе контрольный блок управления. Тип и обозначение исполнения контрольного блока должны совпадать с тестируемым блоком.
  2. Если связь с тестируемым блоком/системой восстановлена, то замените блок управления на заведомо исправный.
  3. Если связи нет, а блок исправен, то проверьте другие причины неисправности.

Неисправность тестера


  1. Подключите к системе и ПЭВМ контрольный тестер.
  2. Если связь с тестируемым блоком/системой восстановлена, то замените тестер на заведомо исправный.
  3. Если связи нет, а тестер исправен, то проверьте другие причины неисправности.

 
© 2000—2013 ООО «А2»;  e-mail: a2@2a2.ru
Rambler's Top100 Rambler's Top100