«А2». Оборудование для автосервиса тел. +7 927 800 76 16
http://2a2.ru/
 

главная → ЭСУД ВАЗ

Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером BOSCH M7.9.7 (euro-2, euro-3)

  • P0102—Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
  • P0103—Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
  • P0112—низкий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
  • P0113—Высокий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
  • P0116—Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) за допустимый диапазон.
  • P0117—Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
  • P0118—Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
  • P0122—Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
  • P0123—Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
  • P0130—Неверный сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
  • P0131—Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
  • P0132—Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
  • P0133—Медленный отклик на обогащение или обеднение датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
  • P0134—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
  • P0135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
  • P0136—Короткое замыкание на массу цепи датчика кислорода № 2.
  • P0137—Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
  • P0138—Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
  • P0140—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
  • P0141—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
  • P0171—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком бедная.
  • P0172—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком богатая.
  • P0201—Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
  • P0202—Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
  • P0203—Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
  • P0204—Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
  • P0261—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
  • P0262—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
  • P0264—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
  • P0265—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
  • P0267—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
  • P0268—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
  • P0270—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
  • P0271—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
  • P0300—Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
  • P0301—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1.
  • P0302—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2.
  • P0303—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3.
  • P0304—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4.
  • P0327—Низкий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
  • P0328—Высокий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
  • P0335—Отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
  • P0336—Сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) выходит за допустимые пределы.
  • P0337—Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
  • P0338—Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
  • P0340—Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
  • P0342—Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
  • P0343—Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
  • P0422—Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога.
  • P0441—Некорректный расход воздуха через клапан.
  • P0443—Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна.
  • P0480—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1 охлаждения.
  • P0481—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2 охлаждения.
  • P0500—Неверный сигнал датчика скорости автомобиля.
  • P0503—Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля.
  • P0506—Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
  • P0507—Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
  • P0560—Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы.
  • P0562—Пониженное напряжение бортовой сети.
  • P0563—Повышенное напряжение бортовой сети.
  • P0601—Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера.
  • P0603—Ошибка записи/чтения внешнего ОЗУ контроллера.
  • P0604—Ошибка записи/чтения внутреннего ОЗУ контроллера.
  • P0615—Обрыв цепи управления реле стартера.
  • P0616—Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера.
  • P0617—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле стартера.
  • P1135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
  • P1140—Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), измеренный параметр нагрузки отличается от расчетного.
  • P1141—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
  • P1386—Тестовый импульс или интегратор канала детонации контроллера выходят за допустимые пределы.
  • P1410—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления клапаном продувки адсорбера.
  • P1425—Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера.
  • P1426—Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера.
  • P1501—Короткое замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса.
  • P1502—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле электробензонасоса.
  • P1509—Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
  • P1513—Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
  • P1514—Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
  • P1541—Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.
  • P1570—Нет ответа от автомобильной противоугонной системы (АПС) или обрыв цепи.
  • P1602—Пропадание напряжение бортовой сети в контроллере.
  • P1606—Неверный сигнал датчика неровной дороги.
  • P1616—Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги.
  • P1617—Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги.
  • P1640—Ошибка записи/чтения внутреннего флэш-ОЗУ (EEPROM) контроллера.
  • P1689—Ошибочные значения кодов в памяти неисправностей контроллера.

 
© 2000—2013 ООО «А2»;  e-mail: a2@2a2.ru
Rambler's Top100 Rambler's Top100